Тайна русских Сказок и Веды
Каждому человеку с рождения дано чувство. Младенец по чувству учится воспринимать мир. И так продолжается до тех пор, пока не просыпается сознание. На чём же просыпается сознание каждого человека, что даётся Богом абсолютно всем персонально?
Как бы банально это не звучало – но это сказки.
Знаю, что на сайте писали об этом и не раз – вы этого не увидели.
Взрослые люди, даже те, кто ни во что не верит и считает себя стопроцентным материалистом, читает своим детям сказки. Если бы они сами смогли понять себя. На их логике это же полный бред – грузить детей тем, что не существует, что является обманом,… а потом всю оставшуюся жизнь говорить что этого нет. И тем не менее сказки живут даже не годами – они живут веками. Не знаю как для кого, а для меня это показатель вечности. Это то, что существует ВЕЧНО, ещё до Библии, Вед, Корана. Не спешите, поймите это, поймите на сколько это единый и никем не рушимый закон. Сказки живут вне времени, вне политики, достатка. Их никто ни у кого не может забрать. И у них всегда счастливый конец.
Вы же так видите то, к чему стремитесь всю свою жизнь? И чем вам это не путь?
«Будьте как дети» - сказал Иисус. И всего-то.
Теперь что же нам мешает жить в этой стране чудес:
В самом начале сознание ловит сказку целиком, от начала до счастливого конца. Какую? Не столь важно. Вы могли слышать сотни сказок, но ближе всего к сердцу, наиболее понравившаяся – одна, две. Как только вы её приняли – вот вам вами же прописанная судьба. Да и маленький ребёнок – он гораздо искренней вас сейчас = он ближе к Богу в своих желаниях. И это первая искренняя просьба, озвученное вашим духом желание. Будьте уверены – оно исполнено на сто процентов. Со всеми вопросами, страхами, препятствиями и способом их преодоления. Всё как вы сами попросили.
Как только судьба-сказка определена – начался путь роста сознания. Сразу же оживают рыцари, феи, драконы с страшные монстры, которое первое время живут в темноте или в шкафу.
И вот здесь происходит на самом деле страшное. Бояться неприятно, поэтому гораздо легче отбросить веру. Для духа, который пока мал, абсолютно не имеет значения что понимает мозг. Дух слышит лишь действия: вера или неверие, стремление или попытка спрятаться, открытость или замкнутость,… Всё это произведённые вами же действия внутри. Только это считается.
И так появляется человек разумный, которому больно жить. И ища выход мы снова и снова возвращается в детство, в эту первую, запавшую в душу (!) сказку. Не признавая её, мы стараемся её переписать:
- Всё это же можно увидеть и в Библии, начиная от рождения дьявола и заканчивая возвращением к Богу.
- Мы придумываем разные медитации, которые по сути и есть попыткой вспомнить как было.
- Мы пишем фантастику, «придумывая» нашу первую сказку.
- Всю жизнь ждём принца на белом коне.
- Сражаемся со светлыми или тёмными духами, которых когда-то сами забыли в шкафу.
- Мы разрабатываем миллионы разных техник по определению суперсмысла нашего первого желания.
- Мы ищем сами себя, того, кого потеряли ещё в детстве.
Не хочу и не буду расписывать как каждому прожить свою сказку и к чему придти. Вы это знаете лучше всех. Это дано Богом и только вам, никому более. Этого, кроме вас самих, никто не знает, этого нет и в книгах.
Напишу учитесь видеть:
Кощей бессмертный – разум, смерть его на конце иглы = логики,
Дракон – ум_ное, но коварное существо, которое чахнет над золотом,
Василиса Премудрая – мудрая, та, которая всё знает,
Золушка – та, которая сидит в темнице,
Белоснежка – та, которая спит, но её охраняют 7 (!) гномиков,
Елена Прекрасная – та, что видит красоту = гармонию,
…
В целом все сказки про одно – как искупавшись в трёх котлах или закинув невод три раза увидеть выход. Одним надо заглянуть в темноту и стать на колени, другим поцеловать лягушку, третьим сразиться с драконом или кощеем, но финал для идущих один – «…и жили они долго и счастливо». А это можно только пройдя всю сказку = вернувшись в своё детство. Только в детстве, только в сказках живут те чудеса, которые ищут, о которых мечтают все сто процентов людей.
Откуда берут начало русские сказки?
А может быть они имеют одно общее начало? Обо всём этом в данном разделе.
Кто-нибудь задумывался над тем, откуда берут начало русские сказки? А может быть они имеют под собой реальную основу и события, происходившие когда-то очень давно? И из-за того, что эти события передавались очень долго из уст в уста, они понемногу приобрели оттенок нереальности и фантазии и стали тем, чем они сейчас называются - сказками. Но что означает это слово “сказка”? Его корень “сказ” - означает рассказ, повествование или описание какого-либо события. И это вовсе не означает, что это должна быть чья-то выдумка или фантазия. Ведь рассказать можно только о реально происходивших событиях, увиденных как лично, так и кем-то из близких людей, заслуживающих доверия.И если обратить внимание на русские сказки именно под таким углом зрения, то мы можем заметить и вновь для себя открыть много интересного и удивительного.
Интересно, что русские сказки имеют много общего с Древними Ведами Индии. Одни и те же истории, но немного видоизмененные и приспособившиеся к национальным традициям и особенностям, все же позволяют увидеть их большое сходство и общие корни.
Вот, например, несколько таких наглядных примеров.
В фольклоре восточных славян Кащей Бессмертный - это злой колдун, омерзительный старик, обитающий в тридевятом царстве на краю света. Кащей вовсе не бессмертен, его можно убить, но для этого нужно разыскать Кащееву смерть. А найти её нелегко: “На море-океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке - заяц, в зайце - утка, в утке - яйцо, в яйце - игла, а в игле смерть Кащеева”. Причем, если, не учитывая этого попытаться убить Кащея, даже отрубив ему голову, у него все равно появляется новая голова на месте старой.
А его жизнь заключалась в труднодоступных пещерах, которые находились высоко в горах. Глубоко в этих пещерах, находящиеся далеко в разных местах, горели светильники, которые нужно было одновременно задуть и в то же самое время пронзить стрелой сердце демона Раваны. Только таким способом можно было его победить.
А в “Источнике вечного наслаждения”, являющемся литературным переводом 10 песни “Шримад Бхагаватам”, сделанным А.Ч.Бхактиведантой Свами Прабхупадой, приводится описание ведьм, известных как кхечари, обладающих способностью летать в небе с помощью чёрного колдовского искусства. Они могут переноситься с одного места на другое на ветке вырванного с корнем дерева. Одна из таких ведьм Путана, пыталась 5.000 лет назад убить маленького Кришну, приняв облик красивой женщины и кормилицы. Но маленький Кришна вместе с молоком выпил из груди Путаны и её жизнь, после чего она превратилась в ужасную демоницу. В Источнике вечного наслаждения сообщается, что в северо-западных областях Индии, некоторые из женщин до сих пор владеют таким колдовским искусством.
Так же, зачастую в сказочном Тридевятом царстве - Тридесятом государстве во дворце, окруженном водой, за семью воротами, за семью замками находится какое-либо сказочное чудо - например, жар-птица, живая или мёртвая вода и так далее.
А уж такие всем известные постоянные волшебные атрибуты, как ковёр-самолет, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, шапка-невидимка, меч-складенец и другие, удивительным образом сочетаются и объясняются мистическими совершенствами йогов Индии, которые носят название “Ашта-сиддхи”.
Например, способности летать на ковре-самолёте можно объяснить одним из 8 главных мистических совершенств, называемых лагхима, то есть способностью стать легче легкого или левитацией.
Воздействие шапки-невидимки можно сравнить с обладанием мистического совершенства, называемого на санскрите анардхана.
Сапоги-скороходы - это способ быстро перемещаться в пространстве с помощью мистических сил, например таких, как вихаяса или прапти-сиддхи.
Скатерть-самобранка соответствует мистическому совершенству, называемому пракамья, то есть способностью исполнять любые свои желания.
Часто встречается в русских сказках так же и способность перевоплощаться в различных животных и насекомых.
Вспомним, например, превращение Ивана-дурака в волка или царевича Гвидона в комара.
Эти волшебные перевоплощения были под силу обладающим ещё одним мистическим совершенством - “камавасаийта” - то есть способностью принимать самые причудливые формы, в том числе и формы животных.