Прогноз погоды

О сайте

  • Голокера премадхана харинама-санкиртана – Целью Ведической культуры является развитие в человеке любви к Богу (премы). Другие цели Ведической культуры – религиозность, материальное процветание, чувственное удовлетворение и освобождение от всех страданий – служат этой высшей цели


Великий Альвар Бхактисара

развернуть

 Одного из альваров звали Бхактисара. Он жил рядом со Шри Рангам и он жил очень и очень просто, как бабаджи. Итак он сидит у Шри Рангам. Вокруг храма семь стен и между стен некоторое пространство, напоминающее улицы, где люди могут ходить и жить. Итак, Бхактисара сидит под солнцем на этой улице или на площадке храма, и зашивает свою одежду. Он носил старую, старую одежду, зашивая ее и поддерживая до тех пор пока ее было практически невозможно носить и только тогда он шел и находил какую-нибудь новую старую одежду. И поскольку он намеренно оставался в нищете, он обычно зашивал ее палочкой от ракитника, это была его игла. И на конце ее он завязывал узел. Он брал свою старую изношенную одежду и зашивал ее. Итак, его часто можно было увидеть сидящим где-нибудь среди строений Шри Рангам и зашиваюшим свою одежду.

Господь Шива и Парвати напрасно пытались дать Бхактисару материальных благословений.

Однажды Господь Шива и Парвати летели по небу как раз над землей. При этом их тень ложилась на землю. Итак, куда бы эта тень не падала, естественным образом люди очень вдохновлялись на исполнение своих материальных желаний. Но когда тень легла на Бхактисару, они остановились и решили понаблюдать за ним. Бхактисара зашивал, но в этот момент он оглянулся и увидел тень. Он мог понять, что эта тень вдохновляет человека культивироавть материальные желания. Подумав: "Это неблагоприятно", он отодвинулся в сторону от тени. Парвати обернулась к Господу Шиве и сказала: "Что это такое? Любой другой так стремится получиь наши благословения, что радуется, если ему удается увидеть нас или если на него падает наша тень. Но этот человек отодвигается от тени. Что это означает?" Господь Шива ответил: "Он великий Вишну бхакта. У нас нет с ним ничего общего. Он ничего не желает получить от нас. " Парвати сказала: "Нет, нет, нет. Каждый хочет что-то от нас. У каждого есть материальные желания и каждый хочет, чтобы они исполнились. Давай спустимся". Итак, Парвати и Шива спустились и предстали перед Бхактисарой, который в это время защивал одежду. Тогда Парвати, стоявшая за Господом Шивой, сказала: "Предложи ему рай". Господь Шива сказал: "Мой дорогой преданный Господа, мы спустились к тебе, чтобы дать благословение, поэтому я предлагаю тебе сваргу, райское царство. Ты можешь идти туда".

Бхактисара даже не взглянул, он просто продолжал зашивать и не обращал на них внимания. Тогда Парвати сказала: "Предложи ему пост Брахмы". Бхактисара также не обратил на это никакого внимания и продолжал зашивать свою одежду. Парвати испытывала все большее и большее беспокойство, поэтому она сказала: "Предложи ему форму, подобную твоей собственной". И Господь Шива сказал: "Хочешь ли ты принять форму или положение, подобное моему собственному?" Тогда Бхактисара взглянул на них и сказал: "У тебя и так уже достаточно проблем". Он имел в виду тот факт, что хотя он был великим Господом Шивой, все равно им управляла Парвати. Тогда Парвати сказала: "Он должен что-то попросить у нас. Поэтому просто скажи ему, чтобы он попросил благословения". Господь Шива сказал: "Хорошо, если ты не хочешь ничего из того, что я предлагаю, тогда найди что-нибудь сам, поскольку ты должен принять наши благословения". И тогда Бхактисара сказал: "Хорошо, дай мне освобождение от материального существования". Господь Шива сказал: "Это то единственное, что я не могу дать". Господь Шива сам говорит: "мукти прадата сарвешам вишну эва на самшайа". Тот, кто желает мукти, должен обратиться к Господу Вишну. Итак, он попал в неудобную ситуацию, когда Бхактисара попросил о том, что он не мог дать. "Я прошу прощения, но это то, что я не могу дать". Бхактисара сказал: "Тогда какая в этом польза? Какая польза от тебя и от твоих благословений?" Господь Шива сказал: "Ты должен принять что-то от нас, так как мы пришли, чтобы дать тебе благословение". "Хорошо", сказал Бхактисара. "Когда я зашиваю, нить всегда выпадает из иголки, которая является всего лишь палочкой ракитника. Поэтому, пожалуйста, сделай так, чтобы эта нить прикрепилась к концу палочки, чтобы я мог зашить мою одежду". В этот момент Парвати вспыхнула от гнева. "Он оскорбляет тебя! Ты можешь дать ему вселенную, а он просит тебя о такой незначительной вещи. Это оскорбление. Ты должен сделать что-то". И тогда Господь Шмва открыл свой третий глаз и язык пламени вылетел по направлению к Бхактисаре. Бхактисара увидел этот приближающийся язык пламени и надавил своей стопой на землю и из того места в которое он нажал стопой, вышло даже большее пламя, поглотило пламя, вышедшее из глаза Господа Шивы и начало преследовать Господа Шиву. Господь Шива бегал вокруг храма Шри Рангам, спасаясь от следующего за ним огня.

Итак, он отправился к Божеству Ранганатх и начал молиться: "Мой дорогой Господь, сегодня я сделал великую ошибку, оскорбив Твоего преданного. Пожалуйста, помоги мне". Поэтому Господь вызвал на некоторое время тучу с Вайкунтхи и этот дождь был подобен нектару. Поскольку это была туча с Вайкунтхи, в течение очень короткого времени вся местность Шри Рангам была полностью наводнена. Таким образом огонь Бхактисары был погашен, но весь храм был затоплен, все было подобно большому озеру.

Тогда на поверхности озера внезапно как поплавок появился Бхактисара. Он просто сидел на поверхности воды все еще зашивая свою одежду. Очень быстро вода спала. Господь Шива появился перед Бхактисарой и благословил его. Он дал ему это имя. Бхакти означает 'преданность' и 'сара' означает 'суть'. Поэтому это имя означает: "суть преданности". Господь Шива сказал: "Твое отношение и преданность к Господу Вишну является сутью преданности, поскольку даже если приходит Господь Шива, ты ничего не хочешь от него, хотя все материалисты ждут чего-нибудь от него".



0
0

Ключевые слова: Психология

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Последние комментарии


Поиск по блогу